Художник или дизайнер. И немного о полиграфии.

ВНИМАНИЕ: ОПРОС!

Древний холивар: должен ли дизайнер уметь рисовать. Но сейчас не об этом. Сегодня наш опрос посвящён не менее интересному обратному вопросу: рисовальщики и художники, которые зарабатывают дизайном рекламной продукции. Мы все тут собрались, потому что рисуем, хотим научиться рисовать лучше, и даже профессионально. Но пока ещё не продано столько картин, чтобы обеспечит себе жизнь? И так, у нас сегодняшний опрос на эту интересную тему: художник или дизайнер. И немного о полиграфии.


 

ОПРОС:

= = = = А ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДИЗАЙН НА ЗАКАЗ? = = = =

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

 

 

 

Несмотря на богатый выбор рекламных средств, куда бы мог приложить свои силы художник или дизайнер, по-прежнему не сдает позиций полиграфическая реклама. И как бы не пророчили полиграфическому дизайну смерть из-за развития веб-индустрии, полиграфия не утратит важности никогда. Ну, по крайней мере, пока люди ходят по земле, а не лишились тел в виртуальной реальности. Разнообразие полиграфической рекламы весьма богато. Это буклеты, визитки, плакаты, листовки, флаеры, календари, журналы, каталоги, и прочее. Фантазия дизайнера-художника должна простираться далеко, чтобы предложить заказчику решение его проблемы. Например, фирменные пакеты, оформленные в стиле магазина — это тоже рекламная продукция. И для всего этого используются не только фотографии, но и рисунки! 

 

Но в любом случае, даже если вы используете в работе не свои рисунки, а фотоматериалы, в дизайне очень важен художественный вкус. Огромное количество цветов, аляповатость, непродуманность – причина провала рекламной компании и траты средств без конечной отдачи. Лучше уделить разработке проекта достаточное время, но в итоге получить материал, который действительно будет привлекать клиентов, чем остановиться на первом же предложенном варианте в надежде, что «и так сойдет». В условиях растущей конкуренции подобный подход губителен. Важно научиться выделяться из огромного количества похожих компаний или фрилансеров. Малые формы в виде рекламного буклета или листовки – отличная возможность для этого.

 

 

При грамотном подходе полиграфическая реклама способна увеличить продажи. Однако если полагать, что кое-как подготовленный макет, распечатанный на дешевой бумаге, повысит прибыль, то от подобного средства можно смело отказываться. Работать оно не будет.

 

На любом полиграфическом продукте должно быть указано наименование организации, если есть – слоган и логотип. При выборе цветовой гаммы стоит остановиться на корпоративных цветах. Если их пока нет – желательно разработать, поскольку их грамотное использование будет способствовать узнаваемости бренда. Качественные фото вашего товара – дополнительный фактор успеха. Лучше потратиться на профессиональную съемку холодильника или посуды, но получить оригинальный авторский буклет, чем использовать фото из интернета, аналогичные тем, которые уже есть в рекламных материалах конкурентов. Это азбука.

 

 

 

И очень важно не забывать, что хорошее оформление это не только дизайн. Огромное значение имеет качество бумаги, качество печати, и даже сгибов. Представьте, например, буклеты, которые дизайнер классно и с любовью оформил. Но потом слишком сильно сэкономил на материалах: блёклая печать с заливами краской и серенькой полупрозрачной бумажке, да ещё и кое-как криво вальцовано. Такая реклама не принесёт ожидаемого результата, скорее, вызовет недоумение и разочарование. Заказать достойную рекламу можно на сайте, здесь же размещены фото образцов продукции.

 

Визитка или рекламный буклет, полученный клиентом после завершения сотрудничества с вами, будет напоминать ему о вас как о профессионале, и побудит обратиться повторно. Не стоит недооценивать важность печатных материалов. Человек познает мир в основном при помощи зрения, у многих развита зрительная память, поэтому грамотно оформленная реклама – это мощный двигатель продаж. И тут мы опять возвращаемся к теме художественного вкуса. Хоть и немного опосредованно. Не всегда дизайнер может влиять на выбор средств производства, но порекомендовать очень даже может. Поэтому в этом вопросе тоже стоит немного подковаться. Нет нужды глубоко вникать в печатный производственный процесс. Но в граммовках бумаги разберитесь заранее, чтобы вы могли точно сказать своему заказчику, какую бумагу он может использовать, а из какой получится плохо. 


 


Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.