синий монстр как правильно рисовать

Джереми Кранфорд: о типичных ошибках художников

. /<br /><br />ч,art,красивые рисунки и картины,огр,великан,монстр,орк,оружие,рисунок,Кликабельно,песочница
 
   Вы будете удивлены узнав, сколько художников допускают одни и те же очевидные, лежащие на поверхности, ошибки. И скольких художников из года в год я вижу, которые рисуют синие фигуры на синем фоне или тёмные фигуры на тёмном фоне.
 
Эрик попросил меня написать сообщение в блоге, пока он из веселиться в отпуске. Он сказал, что я мог бы написать обо всем, что мне нравится. Сначала я было подумал написать большую и подробную статью про Чупакабру. Но потом вспомнил, что это сайт про рисование и, предполагается, что и я должен написать что-то про рисование или на какую-то близкую тему.  🙂 Поэтому вместо того, чтобы писать о чупакабрах, я напишу размышления на одну животрепещущую тему, которую  мы как раз недавно обсуждали в офисе с коллегами (иллюстраторами и дизайнерами).

 

синий монстр как правильно рисовать

 
Я открыл очередное письмо, которое только что получил от фрилансера-иллюстратора. Внутри была картинка, которая должна была использоваться в игре с коллекционными картами. Я был немного удивлен, увидев на ней синекожее, специально вымышленное для игры, существо на… синем фоне.
 
И хотя на картинке я увидел то, что люблю: хорошую композицию, анатомию, мазки и цветовую гармонию, но картинку пришлось забраковать.  Художник не должен забывать при создании изображения, что оно в последствии может быть сокращено до размеров почтовой марки. Или коллекционной игровой карточки, как в нашем случае. Помните: сильный силуэт —  ваш друг. 
 
 
Вот несколько советов, на что надо акцентировать своё внимание в следующий раз, как и когда использовать противопоставление в вашем рисунке:
 
 

1) Используйте тёмную фигуру на светлом фоне.

2) Используйте светлый объект на тёмном фоне.

3) Используйте рисунок в холодной гамме  на фоне тёплой цветовой гаммы.

4) Используйте тёплый рисунок на холодном фоне.

5) Используйте противопоставление сложного, детализированного объекта и лёгкого, простого фона.

 

Вот пример фигуры в тёплой цветовой гамме на холодном фоне художника Erik Gist.
 
 
 
 
Пример холодной фигуры на  теплом фоне, художник Efrem Palacios.
 
 
 
 
Образец тёмного рисунка на светлом фоне, художник Michael Komarck.
 
 
 
 
 
А вот лёгкая фигура на теёмном фоне, художник Matt Cavotta.
 
 
 
 
Сложная фигура на простом фоне, художник Jesper Ejsing.
 
 
 

 

Все изображения (с) Blizzard Entertainment 2010
Сообщение от Jeremy Cranford