Aкварели Альбрехтa Дюрера

Aкварели Альбрехтa Дюрера

акварели А.Дюрер. Вид с севера Трента. 1495 г.

А.Дюрер. Вид с севера Трента. 1495 г.

 

Для многих, возможно, окажется довольно непривычным говорить об Альбрехте Дюрере как об акварелисте. Акварели Альбрехта Дюрера не только значимы сами по себе. Их особенно интересно рассматривать понимая, что А.Дюрер был первопроходцем в этой технике, и очень поспособствовал тому, чтобы акварель вышла на серьёзный уровень.

read more

Изящный сказочный мир иллюстратора Василисы Коверзневой

Ø÷Ñщýыù Ñúð÷þчýыù üøр øûûюÑтрðтþрð ÒðÑøûøÑÑ‹ Úþòõр÷ýõòþù

 

Василиса Коверзнева – новосибирская художник-график, 1986 года рождения. Она уже весьма известна далеко за пределами родного города. И сейчас мы хотим представить вашему вниманию её достаточно ранние работы. Глядя на них не сразу верится, в каком молодом возрасте она их нарисовала. Перед нами немного раскроется изящный сказочный мир иллюстратора Василисы Коверзневой.

read more

Художник Вячеслав Курсеев (Vyacheslav Kurseev)

Художник Вячеслав Курсеев (Vyacheslav Kurseev) уроженец славного города Саратова. И именно его Вячеслав воспел в своих работах. Конечно, у такого талантливого и много где побывавшего художника есть работы и на другие темы, например, Прага, Стокгольм и прочие города Европы. Их можно увидеть, например, на сайте самого Вячеслава или на интернет-галереях. Но сегодня хочется рассмотреть именно его Саратов: такой камерный, старинный, ветхий и родной, такой живой и настоящий.

read more

Легендарные плакаты Шубиной Галины Константиновны

 9 сентября 1902 года в Воронеже родилась выдающаяся советская художница-график Шубина Галина Константиновна, унаследовавшая лучшие традиции русского модерна начала XX века.

read more

Блеск бриллиантов Angie Crabtree

Энджи Крэбтри (Angie Crabtree) — современная художница, которая (как она сама о себе пишет): «использует в своём творчестве драгоценные камни в качестве средства для раскрытия психологии и очарования культуры роскоши». Вот так, ни много не мало. Впрочем,  она сама называет свои работы более нескромно: «произведениями искусства». Это оказалось спорным вопросом: далеко не все, признают её живопись искусством, часто можно услышать слово «психотерапевтические раскраски». Но, так или иначе, она нашла свою нишу, счастливо её эксплуатирует, получает удовольствие  и очень хорошо зарабатывает. Так что название «Блеск бриллиантов Angie Crabtree» для нашей статьи весьма уместно.

 

read more

Паперкрафт — шедевры из бумаги своими руками

Паперкрафт – это сборка полигональных 3D моделей из бумаги. Но на традиционное оригами это совсем не похоже. Бумажные скульптуры, настенные украшения, игрушки получаются объемными и реалистичными. Это хобби для души. Ведь удивить близких необычным подарком, создать яркий акцент интерьера – это здорово. К тому же сама сборка полигональных моделей выступает интересным времяпровождением, а таким хобби легко увлечь всю семью.

 

 

 

Что можно создать из бумажного конструктора

Вариантов паперкрафта множество, все зависит от фантазии и креативности. Например, маски супергероев из картона вызовут восторг у детей. Да и у взрослых тоже. Их можно примерить на себя, придумать к ним костюм. Такая маска станет гвоздем любой вечеринки – аналога совершенно точно ни у кого нет.

 


 


 

 

 

 

Животные в технике паперкрафт украсят любую окружающую обстановку. Полигональные фигуры животных бывают:

  • Трофейные головы, которые крепят на стену.
  • Самостоятельные фигуры. Их можно поставить на полку, большие модели определить на какую-то подставку или на пол.

 


 


 

 


 

 


 

 

 


 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 


 

 


 

 

 

Для создания рукотворного шедевра потребуются:

  • развертка на плотной бумаге или картоне;
  • ножницы, канцелярский нож;
  • тонкая металлическая линейка для вырезания деталей;
  • доска-подложка, которую не жалко испортить острыми предметами;
  • качественный клей, не оставляющий разводов;
  • свободное время.

Попробовать смастерить 3D фигуру по силам каждому человеку. Специальных навыков для паперкрафт-моделирования не нужно. Пригодятся только внимательность, усидчивость и терпение.

 

 

 

 


 

 

 


Несколько советов

При моделировании фигур паперкрафт обращают внимание на такие моменты:

  • Вырезать элементы развертки лучше острым ножом под линейку, так как ножницы не дадут чистого среза.
  • Важна точность склеивания. Ведь если изначально сделать стык неровным на 1 мм, то в последующих деталях погрешность составит 5-7 мм. На переходах получатся пусть небольшие, но дырки.
  • Обычная бумага для принтера не подходит. Плотность листа должна быть не менее 200 г/м3 иначе фигура помнется еще на стадии склейки.
  • Начинать работу лучше от мелких деталей к крупным. В самом конце склеивать отдельные части станет сложнее.

 

 

Создание объемных фигур – увлекательное занятие. В работу с удовольствием включаются дети. Паперкрафт отлично развивает объемно-пространственное мышление. Такое занятие в кругу семьи, кроме фантастического результата, принесет позитив и пользу.

 

 

 


 

 


 

 


 


бумажные скульптуры

Сохранить

Сохранить

Художник Балла Джакомо

Window at Dusseldorf, Giacomo Balla 1912

Window at Dusseldorf, Giacomo Balla, 1912.

 

 

Художник Балла Джакомо (Balia, Jiacomo) (родился 24.07.1871, Турин, Италия — умер в марте 1958, Рим). Чтобы не осталось неясности для тех, кто впервые знакомится с творчеством этого достаточного значительного итальянского художника начала XX века: Джакомо это имя, Балла — фамилия.  Итак, знакомьтесь, Джакомо Балла, один из основателей футуризма в живописи.

 

 

Художник Балла Джакомо, Автопортрет. 1929

Художник Балла Джакомо, Автопортрет. 1929

 

 

Происходит Джакомо из аптекарской семьи. Но уже к окончанию общеобразовательной школы он сильно заинтересовался живописью и всколыхнувшей тогда мир фотографией. Фотография в те времена только начиналась и была новой, почти недоступной отраслью. Поначалу Джакомо устроился работать в литографическую мастерскую, а по вечерам изучал основы живописи на специальных курсах при местной вечерней школе.

 

 

Из-за чрезмерной нагрузки у него развилась депрессия, и пришлось выбирать, от чего отказываться. Джакомо выбрал живопись, и в 1891 он оставил мастерскую и стал серьёзно посещать туринскую Академию Альберти на протяжении нескольких месяцев. Стал практиковаться в фотомастерской. Фотография, фотографическое искусство после оказало сильное влияние на его живописное творчество.

 

 

 


 

➡ Например, забегая вперёд отметим, в период пребывания в Париже в 1900 годах, он был популярным и авторитетным портретистом. Его портреты отличались очень сдержанной, чёрно-белой тональной гаммой. А в более позднем периоде своего творчества он стремился перенести в живопись театральный принцип симультанности, путём совмещения на плоскости разных фаз движения объекта приёмами, характерными для фотодинамики и хронофотографии (например, одна из многих, работа «Девочка, бегающая по балкону»).

 

Художник Балла Джакомо, Девочка, бегающая по балкону, 1912

Девочка, бегающая по балкону, 1912

 

 

 

В 1893 Джакомо Балла перебрался в Рим, где стал зарабатывать себе на жизнь, хотя ещё пока и не как полноценный живописец, но творчеством. Он создавал рекламные иллюстрации плакаты, оформлял различную упаковку, и занялся рисованием карикатур.

 

 

Джакомо Балла изучал живопись в Париже, где на него большое влияние оказали художники-пуантилисты. Поселившись в Риме в 1901 году, Джакомо постепенно попал под влияние миланского поэта Филиппо Маринетти. В 1909 году Маринетти стал во главе литературного движения, которое он назвал футуризмом, принципом его являлась попытка возродить итальянскую культуру при помощи могущества современной науки и техники. Хотя Балла и оставил после себя большое количество произведений, дошедших до наших дней, купить картину в Москве невозможно, в наши дни работы Балла являются произведением искусства и стоят внушительно.

 

 

В 1910 году Балла и другие итальянские художники опубликовали «Технический манифест футуристической живописи», который следовал принципам Маринетти и призывал художников использовать искусство как орудие для разрушения старого социального и культурного порядка. В период работы Балла его полотна успешно продавались, купить картину было возможно как у мастера напрямую, так и в галереях того времени.

 

 

 

Художник Балла Джакомо, 1913

1913

.

.

.

Giacomo Balla,Paesaggio, 1916. Collage on cardboard, 24.2 x 34.7 cm.

Paesaggio, 1916. Collage on cardboard, 24.2 x 34.7 cm

 

 

 

В отличие от большинства футуристов, Балла был лирическим художником, непричастным к техническому прогрессу или насилию. Например, его «Уличный свет — изучение света» (1909, Музей современного искусства, Нью- Йорк) — простое изображение света.

 

 

 

 

Художник Балла Джакомо, Уличный фонарь

Уличный свет

 

 

 

 

В работах позднего периода, таких, например, как «Динамизм собаки на поводке» (1912, Академия изобразительных искусств, Буффало), Балла сделал своим главным принципом одновременность (показ движения через изображение нескольких фаз движения объекта одновременно) наряду с абстрактным подходом к видению света, ритма и цвета.

 

 

 

Динамизм собаки на поводке, 1912, Художник Балла Джакомо

Динамизм собаки на поводке, 1912

 

 

 

 

Во время Первой мировой войны Балла начал создавать картины, состоящие из больших, однотонных широких мазков.

 

 

 

Vortext space form, 1914,Джакомо Балла

Vortext space form, 1914

.

.

.

 

Linea sintesi di velocità, 1913. Ink on paper, 35.3 x 49.8 cm, Джакомо Балла

Linea sintesi di velocità, 1913. Ink on paper, 35.3 x 49.8 cm

.

.

.

 

Speed Of A Motorcycle, 1913,Giacomo Balla

Speed Of A Motorcycle, 1913, Giacomo Balla

 

 

 

После Первой мировой войны художник Балла Джакомо оставался верен футуристическому направлению в живописи еще долго после того, как другие художники отошли от него. Постепенно Балла также вернулся к более традиционной живописи.

 

 

 

 

Джакомо Балла,Полёт ласточек

Полёт ласточек. Художник Балла Джакомо

.

.

.

 

Autuum, Джакомо Балла

Autuum

 

.

.

.

 

Джакомо Балла,Ritratto di Benedetta Marinetti

Ritratto di Benedetta Marinetti

.

.

.

 

La Scala Degli Addii (Salutando),Джакомо Балла, 1908

La Scala Degli Addii (Salutando), 1908

 

 

 

Купить репродукции картины для интерьера художника ДЖАКОМО БАЛЛА в Москве по низким ценам сегодня возможно во многих галереях столицы.

 

 

Four of us in the mirror, Джакомо Балла

Four of us in the mirror

 

.

.

.

 

Rain, Giacomo Balla

Rain, Художник Балла Джакомо

 

 



Художник Балла Джакомо, hudozhnik-balla-dzhakomo

Сохранить